1.

2.
3.
4.

5.
6.
1.

2.

3.

4.

5.

6.
Лендинг, который продает: как увеличить продажи в интернете в 5 раз
БОЛЬШЕ,
ЧЕМ ХОСТИНГ
ПОМОГАЕМ СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
17 АВГУСТА В 19:00
Что вы узнаете:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Запишитесь на вебинар и получите в подарок дополнительные обучающие материалы
22 года
в интернет-маркетинге
10 000+
10 млрд ₽
учеников за 10 лет
суммарные продажи
Ведущий вебинара Валерий Домашенко
Почему лендинг продает лучше многостраничника
Как увеличить конверсию лендинга в 5 раз
Как создать лендинг без знания кода и дизайна
Какая модель создания лендинга самая эффективная
Почему первый экран лендинга самый важный
Что такое Upsell и Downsell и как с их помощью продавать больше
10+
в 5 раз
реальных кейсов
рост конверсии
100%
лично с Валерием
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Готовую 10-экранную модель лендинга
Лендинг лучше всего продаёт, когда он сделан по типовому шаблону с правильной последовательностью блоков. За 21 год работы в интернет-маркетинге Валерий Домашенко разработал свою собственную модель лендинга и более 1000 раз проверил ее на практике.

Эту модель Валерий подробно разберет на вебинаре.
Реальные кейсы по увеличению продаж
За 22 года в интернет-маркетинге у Валерия набралось более 100 успешных кейсов по увеличению конверсии в продажу.

На вебинаре Валерий приведет примеры самых успешных кейсов, чтобы вам было на что ориентироваться.
Разбор успешных лендингов с Валерием Домашенко
В прямом эфире Валерий разберет несколько лендингов, расскажет о самых частых ошибках и покажет, что можно улучшить для повышения конверсии.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
01. теория лендингов
03. из чего состоит главный экран
02. 10-экранная модель лендинга
04. upsell: страница спасибо
Чем хорош лендинг: fail fast, fail safe.

Почему одностраничный продаёт лучше, чем многостраничный.

Продающая модель AIDA и P-MP-H-S.

Стереотипное восприятие (почему типовые лучше креативных).
Пришел — Увидел — Купил.

Логотип, дескриптор, контакты, атмосферное изображение, оффер 4u, усиление оффера.

Форма захвата и кнопка «бабло».
Секретная страница закрытия на продажи.

Продающий прием: давай ценность — бери контакты.

Profit Maximizer, Tripwire, Video Sell Back.
От главного экрана до футера: подробный разбор всех частей лендинга.
ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА
Валерий Домашенко
21 год в интернет-маркетинге. Создал с нуля 3 digital-агентства.

Приглашенный профессор по теме интернет-маркетинга в МГУ, ВШЭ и др. Постоянный спикер в крупнейших школах интернет-маркетинга: Нетология, MAED, Coursera.

Руководил разработкой и продвижением нескольких тысяч проектов в США, Дании, Франции, Германии, ОАЭ и странах СНГ.
domashenko digital
— Валерий — основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital, которое специализируется на росте продаж от 100 млн до 1 млрд.

— У агентства более 1000 успешных российских и международных проектов за 21 год работы в сфере маркетинга.
улетные кейсы
— В интернет-магазине гаджетов увеличили объём продаж с 2 до 40 миллионов рублей в месяц за 3 месяца.

— Для инвестиционной площадки за 9 недель привлекли 263 лида на сумму заявок в 10 млрд рублей.
десятки конференций
Популярные темы выступлений:

— Пошаговый план выхода с 0 до 1.000.000 в продажах в интернете.

— Запуск продаж с 0 до 1000 лидов в месяц.
Примеры первых экранов продающих лендингов, сделанных по технологии Валерия Домашенко.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Узнайте как увеличить продажи в интернете в 5 раз с помощью 10-экранной модели лендингов
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
17 АВГУСТА В 19:00
Что вы узнаете:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Зарегистрируйтесь и получите набор учебных материалов по лендингам ценой 3000 рублей в ПОДАРОК
Почему лендинг продает лучше многостраничника
Как увеличить конверсию лендинга в 5 раз
Как создать лендинг без знания кода и дизайна
Какая модель создания лендинга самая эффективная
Почему первый экран лендинга самый важный
Что такое Upsell и Downsell и как с их помощью продавать больше
1.

2.
3.
4.

5.
6.
1.

2.

3.

4.

5.

6.